школа задумчивых имбецилов (6)
Пока ТВ распространяется о фантастических видах оружия, которые бороздят просторы нашего воображения, дьявол ЕГЭ продолжает своё дело, и я не могу понять – как одно с другим вообще сочетается? Кто-то брешет – либо нам, либо себе самому!
ЕГЭ – это гвоздик в крышечку. А крышечка для гробика вот она: генопатические, паранормальные учебники, фантастичные, как наше оружие.
Оцени, народ, задачки очередного учебника, из раздела (кстати!) «Сказочный мир»:
1.
У чебурашки большие уши и волосатая грудь – рецессивные гены, локализованные в Х-хромосоме на расстоянии 20 морганид. Чебурашка с маленькими ушами и голой грудью, мать которой имела волосатую грудь, а отец – большие уши, выходит за муж за чебурана с маленькими ушами и голой грудью. Какова вероятность появления в этой семье чебурашек и чебуранов с большими ушами и волосатой грудью?
2.
У Белоснежки II группа крови, белое лицо, 35 размер ноги. У гномика III группа крови, чёрное лицо, 55 размер ноги. Какова вероятность рождения ребёнка – гномика с чёрным лицом, I группой крови, 55 размером крови, если белое лицо и 35 размер – доминантные гены, лежащие в разных хромосомах?
3.
У колобков аутосомный ген лысости выступает как доминантный, а у колобих он рецессивен. Колобиха, имеющая лысого...
---------------------------------------------------------------
Так, всё! С меня довольно!
Как считает Дионис Каптарь, задумчивый учёный человек, Алиса Селезнёва, гостья из будущего, была гено-модифицированным ребёнком с отформатированной этикой, бойцом из подразделения детского космо-спецназа. Однако, то была столетняя проекция советской школы 70-х.
Я с восторгом ожидаю появления у нас гостей из нового (альтернативного) будущего, которое является проекцией вот этого вот «сказочного» учебника. К нам явятся не Алисы, и даже не Громозеки (хотя, тут можно спорить), а лютые гремлины.
Гремлины! По-нашему это колобки и чебурашки с доминантными генами волосатости и ушастости, пузато-лысыватости. По-нашему, это гибриды афро-гномиков и блядоватой Белоснежки. Что сказал бы мастер тихих ужасов Н.В.Гоголь – я не знаю. А по Данте и Спилбергу – это просто гремлины.
О, школьник ибн-володя! Решая такие вот задачки из таких вот учебников, ты выкликаешь бесят из чёрного ящика будущего: придите, придите, и пишите новые, ещё более чебурахнутые учебники! Большие уши и волосатые груди при общей колобковой лысыватости – это COOL, это ACE, это WОW!
-----------------------------------------------
Золотой тебе медали, мой маленький школьный друг!
на месте родителей, я бы раздобыл своему ребенку старый советский учебник… и штудитровал его!
Эх! Алиса Селезнева! Где-же ты… где? лучше уж такой инкубатор космоспецназа, чем то что пытаются внедрить враги русского мира у нас ....
да вот я о том же...
помню, вплоть до 2010-х годов на книжных рынках можно было легко найти советский школьный антиквариат в неплохом состоянии, а теперь как ветром сдуло...
то ли народ прозревать начал и раскупил, то ли силы запредельные позаботились, вычистили...
может и народ, а может и силы… 50/50
интересная лекция попалась Андрея ФурсоваЖ
А.И. Фурсов — Рептилоиды
спасибо, друг! посмотрю обязательно! Фурсов — редкий череп, я его уважаю
названия не пугайся… он не считает глобалистов рептилоидами… там другое… система мышления и участки мозга ...
блин… не на ту кнопку нажал
Это настоящие задачки?
в это трудно поверить, но ДА!
в бумажном виде эти учебники я не держал, однако источник, которым я порльзуюсь, вполне авторитетный (женский сетевой журнал)
завтра-послезавтра изложу ещё один фрагмент, и дам адресную ссылочку, чтобы все могли полюбоваться (всего 35 эпизодов ужаса)
Хотелось бы увидеть источник
непременно! обещаю.
у меня нет намерения мусолить весь этот безумный ГМО-набор
я укажу ссылку прямо в тексте следующего сообщения
Ждём-с))
Ох, ежкин кот)) такими веселыми задачами можно срывать уроки, потому что мальки вряд ли бы слушали их без смеха) Нечто похожее было у меня в институте на парах по логике, но более безобидное, про волков, рыбок..
На всякий случай пересмотрела братишкины учебники, он в классе 8-м, таких задач пока не обнаружено… но мне не нравятся учебники по истории, очень плохо написаны… да и вообще, раньше учебники были гораздо лучше.
Маня, есть у меня подозрение, что такие учебники прменяются точечно, сторого в определённых школах, в рамках какого-то эксперимента.
Как говорится, если полученный результат удовлетворит демонов МинОбраза, то сектор применения резко расширится...
Страшно за результаты такого эксперимента. Первую задачу у меня и язык не повернется зачитать братишке, а если бы такие были в моем детстве, моя психика определенно была бы повреждена)
солидарен, аналогично!
у меня волосёнки на маковке до сих пор приподняты от благоговейного ужаса перед тайнами будущего, которое нам готовят…
с такими заданиями уже и дурь не нужна будет.
да, очередной этап стирания грани между реальностью и мороком
ускоренно движимся по пути нарко-общества а-ля Конгресс (к/ф)
ты уж второй раз это фильм упоминаешь (на моей памяти), значит надо взять на заметку и глянуть.
не видела??!
дзынька, это ОЧЧень серьёзное и не тривиальное кино… по форме мелодрамка, но это там глубина ой-ёй...
да я вообще из кино мало что видела (ибо не большой любитель данного вида искусства). но надо будет, да. как только видео смогу смотреть.
я тоже, за пятилетку штук десять фильмов посмотрел, не больше
и что самое прикольное, каждый раз по причине чисто случайного тыка по кнопкам
на фильмы с широкой рекламой (типа, 50 оттенков) стараюсь не обращать внимание
ну вот я в последние пару лет пытаюсь себя приучить к кино, как-то худо-бедно-через пень колоду получается. но у меня загвоздка в том, что я не слишком люблю просто наблюдать за картинкой (за картинкой мне интереснее наблюдать в собственной голове, когда я, к примеру, что-то читаю), а когда эту картинку подают в готовом виде, то мне как-то уже скучновато… поэтому чтобы смотрелось без скуки, от фильма хочется какой-то нетривиальной наполнености — концепции / закрученного сюжета / напражения / загадки / психодела, чего-то эдакого)). ну или беспроигрышный вариант — фильмы про животных.
жаль, про насекомых ничего не сняли...
впрочем, по раннему Кингу в 80-х сняли какую-то ужас-новеллку, где тараканы съели чувака. однако, названия не помню...
рискни посмотреть «Последний романтик планеты Земля», Франция 2009
фильм не занюханный и крайне необычный, драматичный и романтичный, слоёный, как пирог
помню, пару дней находился под глубоким впечатлением, а почему — хрен зна.
всё, больше мне советовать нечего, всё карты выложил
хорошо, спасибо, посмотрю. «последнего романтика», в смысле)
а про тараканов даже гугулить не буду — неаппетитно как-то))).
про тараканов — не надо, не ищи
я про них сам тебе расскажу у меня есть на прицеле муха (простая муха в судьбе целого человека) — прямо просится в коротенький рассказ
прямо заинтриговал с мухой-то...))
потом рожу, попозже как-нибудь, месяцев через 9...
ну вот, заинтриговал — и в кусты))
это мне свойственно
жил-был чел. однажды в ухо ему залетела муха. это изменило всю его жизнь...
такой вот синопсис
прям как у Ньютона с яблоком...
Исааку было проще! поднял фрукт, о рукав потёр, да и укусил за бочок.
а тут влетело падло и уже никогда не вылетело обратно. чуешь, чем пахнет развитие сюжета?
ладно, всё потом, чуть позже
я уже представила муху, вступившую в симбиоз с мозгом… и уже неизвестно, кто из них главный...
из тебя получится отличный сценарист
кафкианская школа
именно!
ещё бы умудриться соединить кафкианщину с фонтриерщиной! представляешь, какой садо-мазо-факинг мог бы получиться?
ну, у тебя всё ещё впереди, ты же талантливая кыцюня
и ещё Пелевин… сверху… погоняет…
ну поглядим, как оно вывернется)).
отличная мысль: не к ночи упомянутый Пелевин...
давай, дерзай, дерзкая, а мы за тобой подтянемся
на амбразуру меня хотите?))
да! попользоваться талантом и энергией не прочь
а если дзынь не согласен?))
тихо увянем без подпитки молодой крови... как всегда, на милосердие уповаем
за милосердием это к Даше) она ж писала вчера, что это её характерная черта)))
у Даши мама… ну, ладно
ничего, прорвётесь))