школа задумчивых имбецилов (2)

 

 

Продолжаем нашу анти-школьную серию.

Слоган сериала: Теряем рассудок вместе!  

Новый психоделический перл из ГМО-учебника, пока ещё неизвестного мне, но уже абсолютно конченого.

Определённо, для начинающих первоклашек.

То есть, для самых маленьких, нарко-ориентированных вудеркиндов.

Впрочем, судите сами.

 

-----------------------------

 

Задание:      Сравни эти предметы. Что в них общего?


Даны: 7 правильных кружков различного размера и цвета

 

— синий

— зелёный 

— фиолетовый

— жёлтый

— красный

— оранжевый

— малиновый

 

Здесь нужно объяснить ребёнку, что размер кружков не важен – главное, что все они (кружки) красного цвета.

-----------------------------------------

 

Народ!

Вы случайно не знаете, почему все участники школьного процесса постоянно пребывают в пограничном состоянии обоюдного мочилова?

Девчонки и мальчишки, а также их родители — агрессивны к учителям. Те в долгу не остаются. Понятно, что и в семейном кругу, так сказать, на домашнем задании, возникают вспышки ненависти, бывает, с фатальным исходом.

Ну, понять-то их всех, несложно.

Девчонки и мальчишки не способны (в принципе!) понять – чего от них хотят. Чтобы штурмовать такие задания, требуется недюжинное воображение Галилея и талант Пикассо. Из тех, кто родились в «эпоху видео», мало кому дано сохранить независимость ума. Вот детишки и звереют.

Учителей-драчителей тоже можно понять. Вот как им исполнить своё «профессион де фуа» с таким человеческим материалом? Звереют и они. Учительские методики буксуют, ученики тупят и впадают в эпилепсию. Попробуй тут не озвереть!

Что касается родителей, то здесь всё нормально и твёрдо обосновано. Дети приходят из школы с глазами в разные стороны. Перестают детишки различать не только цвета, формы и гендерные признаки, но статусы в семейной иерархии. В грубой форме отсылают родителей к скрижалям о правах ребёнка. Иначе – грозят вызвать полицию. В результате – семейные войны и крах мебели.

Но то дело такое – на любителя, от степени темперамента.

Учиться-то (получать ГМО-аттестаты) как-то надо!

Ну, и? Что посоветуете, доктор?

У меня под рукой всегда есть жёлтый чемоданчик, полный весёлых, хотя и рискованных решений. Вот навскидку, не глядя — парочка для шпаргалочки...

 

Выход №1:

 

Попробуйте объяснить школярику, что эти волшебные разноцветные кружочки – вовсе не кружочки, а помидоры. Но только все они разной степени спелости.

Один уже созрел окончательно, поэтому красный.

Ещё несколько (жёлтый, оранжевый, малиновый) – уже на подходе. То есть, на днях тоже покраснеют.

Ещё один (зелёный который) – сильно отстаёт в развитии. Ему ещё долго придётся догонять успешно краснеющих, много и прилёжно учиться для этого. А всё потому, что он слишком много времени проводит за игровой приставкой и забывает мыть руки перед едой.

Два оставшихся помидора – это просто хулиганы. Они курят, ругаются матом и плюют мимо урны. Поэтому и вид у них ужасный —  синий, да фиолетовый. И это только начало! Дальше их ждёт стакан водки, транс-сексуализм и предательство Родины.  Нет, в глубине души они тоже хотят быть красными, красивыми, спелыми. Но дурное окружение – такие же синевато-сизые дружки – сбивают их  с правильного пути. Надо сказать им – чтобы они взялись за ум и прекратили плеваться и драться. Им станет стыдно – и они покраснеют.

Поэтому, какой следует вывод?

А вот какой:

если все помидоры будут хорошо себя вести, то все они рано или поздно станут красными, красивыми, вкусными, полезными для общества, и попадут в салат.

 

Выход №2:

 

Объясните ребёнку Самое Главное Правило в жизни: всё красное всегда – круглое, а всё круглое всегда – красное.

Вот – даны 7 кружочков. Цвет у них разный, да. Но ведь они же – КРУГЛЫЕ! Значит, они — КРАСНЫЕ.

Всё, можно идти – получать свою пятёрку с длинным плюсом.

------------------------------------

 

Золотой тебе медали, мой маленький школьный друг!


Обсудить у себя 5
Комментарии (19)

жуть, правда?

Я как-то прочёл задачу, что задали третьекласснику, сыну подруги. Так я вообще не понял, в чём собственно зача)(

похоже на эксперимент в масштабах поколения

помнишь, как у Стругацких в Гадких лебедях?

некие «мокрецы» уводят поколение детей…   куда, для чего? хер его знает…   на колбасу

О, сейчас, в эру гласности и интернетов, мне многое видится экспериментом. У нас открыли несколько классов, где дети не имеют книг тетрадей и прочего. Тупо планшет. Домашка по имейлу и так далее. Оценки показывают, что дети, обучающиеся по инновационному методу, много умнее и более развиты, нежели обученцы классической школы.

трудно стало что-то сравнивать вообще

вместе с методиками, ведь и критерии эффетивности тоже изменились на фундаментальном уровне

ну, лет через 20 мы увидим — что прорастёт из нынешних посевов

 

 

Да и не бывало чтоб дети тупее родителей, в смысле поколений. Сын поражает каждый день)

древние греки ещё со времён Гомера считали, что каждое новое поколение — хуже предыдущего

то есть, по их представлениям человечество постепенно сползало от состояния Золотого века в яму Татара

но древние греки давно дали дубу — и может быть что-то с тех пор принципиально поменялось...

Когда я смотрел и трогал развалины карфагена ( писал об этом ряд постов), я сам решил что мы дигроды, против величия древних. 

ты прав, мы можем поболтать, а выверить правду, или хотя бы различия, невозможность

если пролистать твой блог — можно добраться до постов про Карфаген?

я бы с удовольствием почитал...

 

Могу ссыльнуть) я периодически пишу о поползновениях, в основном по России. Не много мест, куда хотел да не побывал)

http://sebastian.mypage.ru/istoricheskie_istorii.html

Один из. Не суди строго, историк я весьма ограниченный)

а я так вовсе ничуть не историк, так что оценитель из меня никакой

но мне интересно, я существо любопытное

спасибо, коллега!

будут мысли — поделюсь

Всегда рад

Аж боюсь начала школы в этом году 

боязнь в данном случае — очень полезное чувство

придётся, Kurmyza, лично прочитывать задания для домашней работы, а то заведут подрастающего человечка в дебри им. Кастанеды... 

Иначе и не получится, судя по рассказам мам таких же подоастающих человечков ))

вот мне кажется, что я перегибаю, черезчур эпатирую...

но может запросто оказаться, что наоборот — я сильно недокручиваю гайку, и школьная действительность ушла гораздо глубже ...

рад буду ошибаться

Жизнь покажет )

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

авось
авось
Был на сайте 7 августа в 02:21
45 лет (08.11.1972)
Читателей: 6 Опыт: 0 Карма: 1
все 7 Мои друзья